День второй. Вернувшись с Хучнинского водопада я поняла, что теперь остаться в городе или валяться у моря я просто не смогу.
Поэтому я позвонила в Даг-тур и спросила, что у них есть вот прям на завтра. На завтра был Сулакский каньон (2000 руб. с человека, в программу входил сам каньон, катание по р.Сулак на катерах и форелевое хозяйство, где еще и планировался обед).
На следующий (второй день пребывания) в 7.00 мы должны были быть в центре (вернулись в город в 20.30).
Я думала, что поедет автобус, а пассажиров было только трое: я, А. и не затыкающаяся ни на минуту Марина из НН). Ну и гид-водитель Алик.
Тут я опять выпадаю с описаниями, потому что это было так красиво, что если бы это была еда, я откусила бы себе язык.
Сперва мы приехали на Чиркейскую ГЭС. Точнее на водохранилище. У него есть своя история.
Решили, значит, сделать водохранилище. А на подходящем месте — село. Вай, говорят, что за беда? Вот вам другое место, стройтесь!
Но в Чиркей тоже жили горцы. Водохранилище надо? Ну, вроде как надо. Ок. Только вы, уважаемые, стройтесь сами. А мы подвинемся, так уж и быть, но не сильно.
С тех пор в Дагестане два села Чиркей: на старом месте (Нижний Чиркей) и новом (Верхний Чиркей).
Кстати, с водохранилища чиркейцы выгнали и катателей на катерах. Много, сказали, шума от вас и мусора. Умные люди, мое почтение.
Потом поехали в начала каньона, в его самую высокую точку.
Тут, наверное, надо сказать, что я ужасно боюсь высоты. Ужасно — это стоя на столе я чувствую сердце где-то сильно ниже.
Поэтому я категорически отказалась лезть на верхотуру и близко подходить к краю. «Уронил — женись» тут вряд ли бы сработало.
Потом мы поехали выше, в Дубки, поселок, построенный для работников ГЭС.
Тут нас встретил серьезный [паспортный] контроль вооруженных людей и тутовник в свободном доступе.
Не могу привыкнуть, что здесь вокруг растет еда.
После мы, как говорится, ехали-ехали, пока не приехали.
Хорошая дорога кончилась и, как назло, начался серпантин.
= До этого мы проехали сквозь гору по тоннелю. Это было круто, но серпантин бьет все. =
Мы ехали по дороге, казалось, чуть шире нашей легковушки. Справа [с моей стороны] была гора, слева [со стороны водителя] — обрыв. Вот просто обрыв и все. Никаких бортиков, заборов, даже символических. Ну пара чахлых кустиков.
Я вспоминала фразу «выбросила в пропасть» из «Кавказской пленницы».
Было не смешно.
Пару раз, когда мы встречали машину, я была уверена, что мы не разъедемся.
= Самая жесть была на обратном пути, когда нам навстречу из-за поворота выскочил [именно выскочил, аж подпрыгнув] уазик. Не факт, что я писала бы свои заметки, окажись мы чуть ближе.
Вообще, говорят, в горах много машин сносит. Особенно плоха дорога в Ахты. После дождя происходят обвалы. Их чистят, но если в это время оказался на дороге — все может быть печально. =
Еще мы были на смотровой площадке села, название которого я не помню.
Это именно площадка, которая находилась ниже уровня земли и я даже увидела чокнутых [зачеркнуто] смелых, фотографирующихся там. Мне, если честно, хватило основной площадки. Летающие почти вровень с ней орлы впечатлили очень.
Там же, в магазинчике, я купила первый урбеч (от 250 до 450 руб./банка 200 гр., примерно такие же цены на рынке Дербента, а баночки красивые. Взяла гостинцами. Но этот урбеч и сахаром. На рынке, утверждают, что без. И баночки там не парадные. Зато можно купить и поллитра, и литр. А урбеч из льняного семени стоит копейки. Но сильно на любителя). =
Приехали мы к реке Сулак и надо было всего лишь спуститься к реке.
Но. Я умудрилась потерять гида.
Именно в 3,5 часах езды от Дербента, в горах, в месте, где не берет телефон.
Я просто напросто пошла за другим смуглым мужиком в синей футболке и черных очках. Выяснилась ошибка, когда нас с А. спросили, были ли мы на смотровой площадке, откуда только что приехали.
Ну, Маша!
Это был наш забег номер два. Конечно, на прежнем месте никого не было, телефон показывал фигушки, и я бросилась за помощью к местным мужикам.
Один из них набрал гида со своей симки выяснилось, что до наших мы не дошли метров 200. Зато туда-сюда набегали не меньше километра.
Поэтому в катер мы не сели, мы плюхнулись с облегчением. Ура, свои!
В катере были не только свои. И эти не свои очень сильно плевались на организацию. Оказывается, их машина вставала каждые 15 минут и два человека после катеров поехали с нами. Им опять не повезло, т.к. места были задние [машина на 5 мест] и ветер из открытых окон до них не доходил.
Я спросила потом названия тургаентств. Даг-тур среди них не было. Я считала, что нам повезло.
На катерах было здорово [особенно после пробежки]. Нереального цвета вода, стены с растениями, стекающая вода [с гор], птицы. Очень, очень красиво!
После катеров поехали на форелевое хозяйство. Смотреть там вообще нечего, кроме заточенного в клетку [живого] мишки. Это ресторанный комплекс, где да, нас ждала форель. Вкусная.
Не свои, среди которых была «девушка» 55 лет, празднующая юбилей, притащили бутылку вина.
Администратор, офигев от такой наглости, звенящим голосом потребовал убрать «это безобразие», говоря о том, что будет «конфликт».
«Девушки» попытались включить женское обаяние, строить глазки, кокетливо поводить «плечиками» и тянуть гласные. Это было отвратительно, особенно на контрасте с тихими официантками в платьях в пол и в хиджабах.
Вообще, я бы не сказала, что женщины в Дербенте красивые. Есть милые, есть яркие. Но любая женщина, даже некрасивая, толстая и т.д. достойно выглядит, не выставляя свое тело. Вот просто не пихая его, как большое сокровище, под нос всем и каждому.
На самом деле, одеваются по-разному. И каблуки есть, и леопардовые платья. Нет [вообще нет] голых ног, плеч и животов. Нет боевых раскрасов. Украшений в стиле «я надену все лучшее сразу».
Посмотрев на полностью одетых женщин в +30 я начинаю подозревать, что им, реально, не жарко. Ну иначе лицо должно покраснеть и пот выступить? Никакой косметикой не скроешь. А нет. Стоит, вся в лавандовом и выглядит, как персик.
Еще нигде не видела пьющих пиво. Ни мужчин, ни, конечно, женщин. Но мы гуляли только днем, так что вечером [Рамадан закончился уже] все могло быть и иначе.
Возвращаясь с каньона, мы увидели бархан Сарыкум и Пушкин-даг, который хорошо уже рассмотрели по дороге в Махачкалу.
Чтобы увидеть [нормально увидеть, а не как мы в первый раз] гору с профилем Александра Сергеевича, надо не полениться, завернуть в Избербаш и ловить место, проезжая по правой стороне дороги. Там сейчас много домов, так что найти просвет не так просто. А чуть ближе, чуть дальше — уже не видно.
В город приехали вечером. Маршрутки после 18 часов уже не ходят, поэтому взяли такси.
レズビアンのポルノ .saUqVw05BK3
ポルノのキャスティング .8Su31uOzzGe
You have remarked very interesting points! ps nice website.Blog monry
https://www.heritagefamilypantry.com/vvCBXkikKq6
https://betovis34.net/ BR4iBELpDhn
ERuIpPvtgzt